HR бизнес-партнёр коммуникационной группы Progress Екатерина Зеленкова выразила мнение, что наличие фотографии в резюме не всегда уместно.
- Gettyimages.ru
Фото не будет лишним, если речь идёт о творческих направлениях, а также клиентском сервисе, PR и маркетинге.
Напротив, наличие фотографии в таких сферах, как консалтинг, финансы, ИT, может быть воспринято работодателем как красный флаг, особенно если речь идёт об управленческих позициях, объяснила она в беседе с агентством городских новостей «Москва».
«Есть мнение, что визуальный образ может невольно вызывать предвзятость, поэтому в крупных компаниях такое резюме может сразу отсеиваться, особенно в международных корпорациях с акцентом на diversity & inclusion (разнообразие, равенство и инклюзивность. — RT)», — отметила Зеленкова.
По её словам, в нынешних реалиях особенно ценятся лаконичность, структурированность и релевантность информации о соискателе.
Ранее ведущий аналитик AMarkets Игорь Расторгуев рассказал, какие варианты компенсации предусмотрены для сотрудников, работающих в период майских праздников.